pleasures.su -

купить или арендовать доменное имя онлайн
+7 (495) 545-21-33 support@site.su
  • Домены совпадающие с pleasures
  • Покупка
  • Аренда
  • pleasures.su
  • 20 000
  • 200
  • Домены с синонимами pleasure
  • Покупка
  • Аренда
  • желание.su
  • 18 334
  • 183
  • лемуры.рф
  • 70 000
  • 700
  • лодка.su
  • 35 000
  • 350
  • лузеры.рф
  • 50 000
  • 500
  • наслажденье.рф
  • 70 000
  • 700
  • плясы.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • Домены с переводом pleasure
  • Покупка
  • Аренда
  • blagovolenie.ru
  • 50 000
  • 500
  • priyatnost.ru
  • 100 000
  • 1 000
  • radisti.ru
  • 50 000
  • 500
  • zhelania.ru
  • 150 000
  • 1 500
  • воли.рф
  • 50 000
  • 500
  • желания.рф
  • 100 000
  • договорная
  • желанье.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • желанья.рф
  • 70 000
  • 700
  • наслажденьице.рф
  • 70 000
  • 700
  • приятности.рф
  • 50 000
  • 500
  • приятный.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • прогулочный.рф
  • 50 000
  • 500
  • радости.рф
  • 100 000
  • договорная
  • радость.su
  • 18 334
  • 183
  • развлечении.рф
  • 60 000
  • 600
  • развлечения.su
  • 35 000
  • 350
  • развлеченьице.рф
  • 70 000
  • 700
  • удовлетворение.рф
  • 70 000
  • 700
  • Рекомендуемые домены
  • Покупка
  • Аренда
  • adam.su
  • 20 000
  • 200
  • batman.su
  • 20 000
  • 200
  • catalogs.su
  • 20 000
  • 200
  • cells.su
  • 20 000
  • 200
  • channels.su
  • 15 000
  • 150
  • crosses.ru
  • 100 000
  • 1 000
  • dawns.ru
  • 50 000
  • 500
  • forms.su
  • 20 000
  • 200
  • other.su
  • 20 000
  • 200
  • screens.su
  • 26 668
  • 267
  • strong.su
  • 15 000
  • 150
  • wolfs.ru
  • 150 000
  • 1 500
  • аббревиатуры.рф
  • 70 000
  • 700
  • абонентский.рф
  • 70 000
  • 700
  • аванс.su
  • 26 668
  • 267
  • авиарейс.su
  • 35 000
  • 350
  • авиарейс.рф
  • 650 000
  • 6 500
  • авиарейсы.su
  • 35 000
  • 350
  • авиатор.su
  • 20 000
  • 200
  • автоматизируем.рф
  • 70 000
  • 700
  • агрессивный.рф
  • 50 000
  • 500
  • аддон.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • айтюнс.рф
  • 550 000
  • 5 500
  • акинатор.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • акционерный.рф
  • 150 000
  • 1 500
Ваш публичный дневник с коментариями.
Обычный дневник мало кому показывают.
Блог открыт для чтения, более того,
читатели могут оставлять к записям свои комментарии.
Ваш блог будет доступен на следующих сайтах

Для выполнения большинства операций в блогах, Вы должны войти под своим логином и паролем. Авторизация.

  • Архив

    «   Ноябрь 2018   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2 3 4
    5 6 7 8 9 10 11
    12 13 14 15 16 17 18
    19 20 21 22 23 24 25
    26 27 28 29 30    

Honda объявила цены и спецификации японской версии гибрида Honda CR-Z

В феврале японская Honda начинает продажи нового гибридного хэтчбека Honda CR-Z. В Японии автомобиль будет доступен в двух базовых комплектациях: альфа (α) и бета (β). Стоимость первой — 2 498 000 иен (около $27 400), второй — 2 268 000 (около $25 000).

Силовая установка японской версии CR-Z точно такая же как и американской: бензиновый двигатель 1,5 литра с системой i-VTEC + электромотор. Трансмиссия по выбору: либо 6-ступенчатый вариатор, либо 5-ступенчатая механика. Honda очень гордится, мех на гибриде — инновация, прецедентов в мире пока еще не было.

Про расход. Обещают, что вариатор будет кушать 4 до 4,3 литров на сотню, а механика — 4,4 до 4,8 литра.

Судя по стилю продвижения в массы, Honda CR-Z ни разу не спортивных хэтчбэк, а просто городской экономичный, экологичный жучок-паучок.

Honda официально представила спортивный гибрид Honda CR-Z


На Детройтском автосалоне, который сейчас проходит в США, компания Honda представила новый ожидаемый хэтчбек Honda CR-Z с гибридным типом силовой установки.

Иногда они возвращаются вновь... Много лет назад компания Honda создала судьбоносный проект спортивного хэтчбека, который получил название Honda CR-X. Сложно представить себе другой автомобиль марки Honda, оказавшийся столь востребованным в любительском автоспорте. Машина прожила с 1987 по 1992 год и благополучно была снята с производства, стабильный спрос на этот автомобиль, в США особенно, сохраняется и по сей день.

Дебют нового поколения Honda CR-X готовился несколько лет. В январе 2007 года Honda представила концепт-кар Honda Remix Concept — убогое смешение стилей. Публика была недовольна, Honda быстро исправилась и уже к октябрю 2007 года провела показ хорошей версии хэтчбека: Honda CR-Z на Токийском автосалоне 2007. Автомобиль был пропитан духом времени (насквозь гибридный) и стилем Honda (компактный, интересный). С переменным успехом в экстерьере Honda CR-Z пережил два года и несколько мировых автосалонов.

В Детройт 2010 Honda привезла уже готовый к производству хэтч. Есть ли в нем изюм?

Под капотом у автомобиля установлен двигатель 1,5 литра с системой i-VTEC, крутиться которому помогает электромотор. Максимальная мощность силовой установки составляет 122 л.с. на 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент равен 17,7 кг-м. Не густо. С другой стороны, в машине всего два посадочных места, двигатель агрегирован 6-ступенчатой механикой, база короткая, весит авто мало — чем не покатушка для души? Кушает терпимо, расход, заявленный производителем, составляет по городу в районе 7,5 литров на сотню. Три режима управления позволяют по выбору водителя либо экономить каждую каплю бензина, либо добиваться от машины результата.

Говорить что-то определенное о ходовых возможностях хэтча пока не приходится, дождемся первых тестов. Как бы не получился конфуз аля Insight — красивая машина, а не едет.